Меню

Misha Simachev Blog

Деловая встреча представителей МГПК
18.10.2017

Фотки yandex, vk
Видео youtube, vk
Видео Нечаева

МГПК (Междугородняя грузопассажирская компания) – это объединение активных участников тр*йнх*п-движения. Нас немного, на всю Россию – порядка 50 человек, большая часть – понятное дело, в Москве и Питере. И вот мы, как и многие другие социальные объединения, решили заняться тимбилдингом, а именно – устроить корпоратив)) Идея состояла в том, чтоб запилиться в вагон грузового поезда и устроить там фуршет, участники при этом должны быть одеты, как и подобает на корпоративе, в пиджаки, рубашки и галстуки. Идея возникла в феврале 2017 года, но в течение лета так и осталась нереализованной. В конце концов я решил, что мероприятие все-таки должно состояться в этом сезоне, и вплотную занялся организацией, взяв большую часть забот на себя.

Прежде всего, был куплен большой раскладной стол, предназначенный для уличной торговли. В разложенном виде его размер составлял 2х1 м, а в сложенном он представлял собой компактный рулон, который можно нести в одной руке (сделав ручку из скотча). Стоил он, кажется, 1000р. Также было куплено 5 раскладных стульев а-ля «для рыбалки» по 150р. В качестве скатерти была использована белая простыня. Для повышения уровня уюта удалось достать ковер размером примерно 2х2.5 м – за это спасибо Ивану Назимкину, которой обнаружил его на улице рядом каким-то торговым центром и привез мне. Из хавчика было куплено:

Спрайт 1.5л — 2 бутылки
Детское шампанское 0.7л — 3 бутылки (мы решили оставаться трезвыми)
Хлеб — 2.5 батона
Ветчина — по 2 бутера на человека
Колбаса — по 2 бутера на человека
Сыр — по 2 бутера на человека
Красная икра — по 2 бутера на человека
Шпроты — 2 банки
Огурцы
Помидоры
Сладкий перец
Мандарины
Виноград
Пирог

Также одну бутылку обычного шампанского обещал привезти Арсений Нечаев с тем, чтоб распить её по окончании мероприятия. В среднем на человека вышло недорого – по 380р (стол и стулья в эти затраты не входили, я купил их за свой счет с тем, чтоб использовать на других мероприятиях).

Перфоманс запланировали на 2 сентября (суббота), своё участие, помимо меня, подтвердили ещё 5 человек: Арсений Нечаев, Сэм Андреев, Алексей Семенов, Денис Разин и Катя Мерцай (моя подруга, в МГПК не состоит и раньше никогда не тр*йнх*пала). Также было ещё несколько сомневающихся, но они в итоге не приехали. Ловить состав решили на съезде с БМО на Сухиничи в районе Бекасово (55.43546, 36.82505) – место с активным движением, удобное и совершенно беспалевное – практически беспроигрышный вариант.

В назначенный день рано утром ко мне домой заехали Сэм Андреев и Алексей Семенов, чтоб помочь дотащить барахло, и мы отправились на Киевский вокзал, где встретились с Катей Мерцай, а затем, уже в электричке – с Деном Разиным. По прибытии в Бекасово (в 10:40) к нам присоединился шестой участник – Арсений Нечаев, который поехал по БМО, т.к. живет в Подольске, и ему так удобнее.

Итак, в полном составе мы отправились в назначенное место и расположились в кустах чуть дальше переезда рядом со светофором (55.434527, 36.822766). В этом месте находятся два пути: дальний (по нему поезда идут на Кубинку без остановки и на большой скорости) и ближний, который чуть дальше раздваивается, поэтому тут есть варианты: если на светофоре горит желтый, значит, состав идет на Бекасово, если мигающий желтый – на Сухиничи (нам был нужен второй вариант). В обоих случаях состав может остановиться (как правило – ненадолго, не более 10 минут), а может проследовать на низкой скорости.

Пока ждали, возник спор относительно типа вагона, в котором мы будем ехать: полувагон, платформа или буханка. Голосованием выбрали полувагон (4 голоса против 2-х за буханку). На платформе ехать прикольнее, но, во-первых, это настолько палевно, что поезд могут остановить прежде, чем мы успеем даже накрыть стол, во-вторых, из-за ветра всё будет разлетаться. В буханке темно (не получится сделать качественные фотографии) и тоже палевно. К тому же, составы с платформами, а тем более с открытыми (незапломбированными) буханками – редкость.

Ждать пришлось довольно долго – суммарно 4.5 часа, и мы уже начали думать о запасных вариантах, если не получится уехать отсюда. На Кубинку составы шли с завидной регулярностью, а на нашей направе было тухловато. Один состав проехал без остановки, второй остановился, но содержал всего несколько полувагонов: в хвосте и ближе к голове. Вагоны в хвосте были наполнены углем и мешками по самые бортики, поэтому мы отправились в сторону головы, чтоб обследовать другие полувагоны. Сделать этого нам не удалось, т.к., пока мы шли, состав тронулся и поехал дальше.

Прогулялись мы не зря, т.к. обнаружили новое суперудобное место для наблюдения: это был шалаш на дереве, расположенный неподалеку от путей (55.4291, 36.81839), причем находился он чуть дальше развилки, так что уже не нужно было гадать, на Сухиничи пойдет поезд или на Бекасово. Некоторые признаки указывали на то, что построили его другие тр*йнх*перы, и мы оставили им записку)) Там мы и обосновались.

Чуть позже проехал еще один состав, очень для нас удобный, т.к. помимо полувагонов содержал платформы и буханки (на платформу можно было бы вылезти на каком-нибудь беспалевном участке), но он, к сожалению, не остановился. Наконец нам повезло: очередной, четвертый по счету, состав, полностью состоявший из полувагонов, все-таки затормозил. Мы немедленно погрузились (полувагоны оказались пустыми) и вскоре отправились (произошло это в 16:10)

Оказавшись в вагоне, мы немедленно переоделись в «корпоративную» одежду (Арсений переоделся ещё раньше, по приезду в Бекасово, и каким-то образом до сих пор умудрился не испачкаться), после чего начали накрывать поляну. Ветер, хоть и несильный, доставлял проблем: постоянно приходилось следить, чтоб ничего не улетело, а легкие предметы придавливать тем-то тяжелым. Менее, чем через полчаса, всё было готово, поляна получилась зачётной! Мы накинулись на еду и вскоре почти всё смели, т.к. были дико голодными (с утра никто ничего не ел). Шампанское пили не из стаканчиков, а из специальных пластмассовых фужеров, чтоб было солиднее)) В Обнинске на мосту стояла куча народа, они заметили нас, свистели и махали руками, мы отвечали им тем же. Больше наш перфоманс никто не видел.

К 17:15 почти всё было съедено, а ещё через полчаса мы собрали вещи и переоделись назад в одежду, которую не жалко. Ковер решили не забирать с собой, а оставить в вагоне, причем смогли закрепить его на бортике при помощи скотча) Таким образом, была претворена в жизнь еще одна давнишняя идея – «тр*йнх*п на фоне ковра»)) Железнодорожники охуеют

В 18:20 наш состав встал на о.п.Горенская под пропуск ПДС-а (проехали 110 км за 2 часа). Поскольку мероприятие было окончено, а место остановки было совершенно беспалевным, мы приняли решение десантироваться. Дальше наши пути разделились – я, Катя и Денис решили возвращаться в Москву, а остальные сменили вагон (подальше от головы), чтоб ехать дальше в Сухиничи. Забегая вперед, скажу, что им это успешно удалось, причём вернулись в Бекасово они тем же способом, правда уже под утро. Поездка в ТИСС

Так вот, пропустив ПДС, состав с тремя военами МГПК отправился дальше, а мы пошли пешком назад к станции Тихонова Пустынь (3.5 км), откуда можно было уехать в Москву на электричке. Надо сказать, что это самая дальняя станция на этом направлении, с которой можно вернуться в Москву без использования ПДС-а, так что наш товарняк остановился очень удачно. Когда мы пришли на платформу, до электрички оставался еще час (билет стоил 400р – ояебу!). Время коротали за разговорами и поеданием пирога, который остался невостребованным на корпоративе, а также мороженного, которое купила Катя. Больше в этот день ничего примечательного не произошло, мы благополучно добрались до Москвы (в 22:30) и разъехались по домам.

Отчет Дена Разина (требуется регистрация на форуме)
Мероприятие vk