Меню

Misha Simachev Blog

Великие Луки-Шаховская
16.11.2018

Фотки yandex, vk

2 июня (суббота)

Короткая однодневная поездка по линии Великие Луки-Волоколамск, по которой я однажды уже пытался проехать (безуспешно, но эпично) в обратном направлении, мой давний незакрытый гештальт) В Великие Луки я прибыл в 6 утра на ПДС-е (плацкарт – 750р) и сразу поднялся на мост. Станция состоит из двух парков (по левую и правую стороны от вокзала), раньше я думал, что один из них предназначен для поездов на восток, другой – на запад, но оказалось, что из обоих поезда уходят на оба направления. Один поезд в нужную сторону ушел на моих глазах, больше в этом парке ничего не было, а вот в соседнем стоял поезд, состоявший их хопперов, цистерн и единственного полувагона ближе к концу. Я сходил в сторону головы и убедился, что в нужную сторону уже подцеплен тепловоз (2ТЭ10), причем, судя по всему, он должен был отправиться с минуты на минуту. Побежал в сторону хвоста запилился в тот единственный полувагон (он оказался пустым), почти сразу после этого отправились (в 06:29, то есть я пробыл на станции всего полчаса).

В этот день линия почему-то оказалась загружена, как никогда, было множество скрещений (как с остановкой, так и без), до Шаховской я насчитал целых 17. В Ржев прибыли в 13:09 и простояли там 50 минут (судя по всему, смена бригад, вылезать не стал, тем более что других поездов на станции не стояло). На выезде из Ржева установлена рамка, ее я проехал без последствий, вжавшись в угол вагона. В Шаховскую прибыли в 16:35 (проехал 324 км за 10 часов), здесь начинается электрификация, но локомотивы меняют в Волоколамске. Поездка в ТИСС

Сначала я планировал ехать дальше, но, прождав 1.5 часа, принял решение пересесть на электричку (330 р до Дмитровской). За 7 минут до ее отправления (я уже был внутри) на Волоколамск все-таки отправился мой грузовой и приехал туда раньше нас. Электричка в дальнейшем шла с нарастающим опозданием, и в Нахабино объявили, что дальше она не пойдет. Все ломанулись по мосту на соседнюю платформу, куда через несколько минут должна была прибыть следующая электричка на Москву. При выходе с моста на платформу были установлены турникеты, которые не открыли вовремя, поэтому образовалось столпотворение.

Линия очень ламповая, одна из самых красивых в нашем регионе: во-первых, тут глушь, во-вторых, очень живописная местность – высокие холмы, разнообразный лес (смешанный, сосновый, еловый), многочисленные речки, болота. Особенно красиво в районе Зубцова.